О нас    Отдых для детей    Фотогалерея   

Прайс

 

 

   

Законы детей чудо-Города:

1.Закон территории

2.Закон точного времени (0:0)

3.Закон доброго отношения

4.Закон охраны природы

5.Закон здорового образа жизни

6.Закон уважения

7.Закон творчества и красоты

8.Закон свободы слова и гласности

Адрес: Самарская область, Красноярский район, ДОБО "Салют". Тел.: (257) 61-3-35

 

Цели и задачи программы   Особенности    Детский отдых   Основной период

   
     

Особенности программы

 
 

Чудесное созвездие .

В конце каждого дня на городском совете ( сбор экипажа) выбирается лидер дня, который был самым активным, самым творческим, самым внимательным и т.д., этому человеку присуждается именная звезда, которая помещается на отрядную звездную карту, а также заносятся сведения в игровой документ « Паспорт жителя»

Награждение происходит путем коллективного решения совета, взрослые выступают в роли Хранителей чудесного созвездия, которые ведут индивидуальный учет этих звезд.

 Все итоги звездного роста подводятся в конце смены с последующим присвоением званий и награждением. 

Каждый участник смены может пройти следующие этапы личностного роста и получить званич: 1 ступень « УЧЕНИК» ( исследователь) 2 ступень «МАСТЕР» ( победитель) 3 ступень «ВОЛШЕБНИК» ( организатор) ПОГОДНЫЙ БАРОМЕТР – диагностика настроения участников смены. Определяется в экипажах индивидуально каждым по итогам дня и вносится в виде рисунка в «Прогноз погоды» ( экран настроения). 

Условные обозначения погоды – настроения: Солнце светит ярко –настроение прекрасное, бодрое, Переменная облачность – спокойное, ровное настроение ( иногда чуть лучше, иногда чуть хуже). Дожди – неудовлетворенность, уныние, неприятное душевное состояние. 

По итогам смены составляется эмоциональный фон экипажа и всего коллектива в целом, проводится анализ результатов. Особенности деления смены на 3 периода и их характеристика. 

Программа смены делится на три периода: орагнизационный, основной и заключительный. 

« Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ» - организационный период. В этот период закладываются основы создания и сплочения временного детского коллектива, выработка норм жизни лагеря, знакомство с режимом дня, коллективом лагеря, выборы органов самоуправления, планирования работы, разведка окружающей среды. Вся деятельность педагогического коллектива направлена на изучение индивидуальных особенностей детей, их интересов, запросов, увлечений, состояния здоровья. Также функции педагогического управления ( организация воспитательного процесса, его развитие и корректировка) и детского самоуправления сближаются, взаимосвязываются, так как без управления невозможно осуществить задуманное детьми, а без активности и заинтересованности детей нельзя реализовать воспитательные задачи. Дифференцированный подход к детям в ходе проведения тех или иных дел, поиск форм, объдиняющих всех общей заботой о лагере, приводит к тому, что организационный период спокойно переходит в основной, погружающий ребят в ритм жизни лагеря и интенсивной деятельности. день расписывается буквально по минутам. Нужно предложить ребятам как можно больше игр на знакомство, подружить их друг с жругом, направить свои усилия на формирование микрогрупп по интересам, постараться, чтобы каждый ребенок реализовал себя на первой ступени личностного роста («Ученик»). На четвертый день начинается предвыборная компания. Реализация в делах: «Веревочный курс», КТД «Вертушка общения», «Кто во что горазд», вечер знакомств «Я+Ты». 

Далее

 
   
 
Hosted by uCoz