|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прайс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Адрес: Самарская область, Красноярский район, ДОБО "Салют". Тел.: (257) 61-3-35 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи программы Особенности Детский отдых Основной период |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи программы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели программы: 1.Создание условий для организационного отдыха и оздоровления подростков, приобретения ими новых знаний и умений в условиях временного детского коллектива. 2. Создание комфортной эмоциональной атмосферы, способствующей постижению детьми самоценности и целостности собственной личности, организации внутреннего мира, осознанию своей роли в коллективе, истинных ценностей и нравственно-эстетических жизненных приоритетов. 3. Социальная адаптация детей в современном обществе, их подготовка к участию в его общественно-политической и экономической жизни. Задачи: - Укрепление здоровья, оптимизация эмоционального и жизненного тонуса детей. - Обеспечение ситуаций межличностного взаимодействия, актуализирующих социально полезные и социально приемлемые нормы поведения ребенка. -Формирование у ребенка адекватной самооценки своих способностей. -Создание условий для раскрытия творческого потенциала личности ребенка и его самореализации. - Моделирование общественных отношений равенства, уважения прав и свобод другого человека. - Овладение общечеловеческими ценностями, историческим опытом и патриотическими традициями Отечества, укрепление нравственно-психологического потенциала и потребности приумножить лучшие достижения. Содержание программы: Содержание организационной деятельности реализуется посредством механизма действия технологических блоков. - информационный ( встречи, круглые столы,,сборы);. - обучающий ( в рамках дополнительного образования действуют кружки прикладного, технического, народного творчества, где ребята приобретают различные знания, умения, навыки); - развивающий ( тренинги, деловые игры); творческий ( коллективные творческие дела, акции, вечера, конкурсы, игры); оздоровительный ( спортивные секции, бассейн, соревнования, закаливание, где осуществляется общее укрепление здоровья, развитие двигательных навыков, физической активности); - организационный, - методический, - самоуправленческий ( работа органов самоуправления, служб) ; - психолого-педагогический ( структура взаимоотношений между педагогами и детьми); - воспитательный; - опытно-практический ( обмен опытом в различных формах). Механизм реализации смены. 1.Информационный блок-стенд - Солнечные часы ( режим дня) - Чудо-календарь ( план смены) - Здравствуй, новый день! ( план на день) - Академия открытий ( график работы студий, секций, кружков). - Законы Ньюландии. - Глаз-алмаз ( фотостенд). - Игровой документ «Паспорт жителя» ( документ, в который заносятся все поощрения и достижения жителя Ньюландии). - « Книга достижений горожан» ( в эту книгу заносятся имена ребят, получивших звание « Мастер»). 2.Карта лагеря. 3.Доска гласности. 4.Информация « Информбюро». 5.Оформление городов ( экипажей) : - название города; - девиз, эмблема, песня, гимн Ньюландии, символика России; актив; - погодный барометр ( экран настроения); чудо-календарь; - « Вас приглашает Академия открытий»; - « Сегодня…» - «Сюрпризы, поздравления»; - адрес ДООЦ «Салют» - прочая информация, необходимая для деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|